Главная  »  Продукция  »  Задвижки дисковые ЗД, ЗДШ

Задвижки дисковые ЗД, ЗДШ

                            Шиберная задвижка ЗД 65

ЗД65 (Схема) ZD65210M

 

  1. Полукорпус
  2. Полукорпус
  3. Кольцо промежуточное
  4. Шибер (диск)
  5. Седло
  6. Вал-шестерня
  7. Рукоятка
  8. Корпус указателя
  9. Указатель
  10. Масленка
  11. Винт
  12. Втулка
  13. Фиксатор

        
Задвижка ЗД
 шиберная предназначена для работы в качестве запорного устройства на трубопроводах, проводящих газообразные и жидкие среды - воду техническую, нефть с объемным содержанием СОи H2S до 6 % с температурой рабочей среды не более 120 °С, а также для перекрытия каналов устьевой арматуры фонтанных, насосных и нагнета­тельных скважин. Задвижка ЗД выпускается проходным диаметром Ду65 мм и в зависимости от рабочего давления (в МПа) имеет четыре исполнения : ЗД 65х14, ЗД 65х21, ЗД 65х25, ЗД 65х35. Климатическое исполнение задвижек УХЛ1 по ГОСТ 15150. Установочное положение задвижки на трубопроводе - любое. Температура окружающего воздуха при эксплуатации от -60 до +45 °С.

Задвижки ЗД изготавливаются в коррозионностойком исполнении. Мате­риал запорных элементов (седел и шибера) - сталь 40X13 по ГОСТ 4543. материал корпуса - сталь 40Х по ГОСТ 4543. 

Технические характеристики задвижек ЗД

Обозначение Рабочее 
давление (МПа)
Диаметр 
прохода (мм)
Диаметр 
прохода (inch)
Масса, кг
Задвижка ЗД 65х14 14 65 2 9/16 47
Задвижка ЗД 65х21 21 65 9/16 54
Задвижка ЗД 65х25 25 65 9/16 54
Задвижка ЗД 65х35 35 65 9/16 54


Рабочая среда - вода техническая, нефть, газ
Температура рабочей среды - до +120°С
Герметичность затвора - класс "А"по ГОСТ 9544-93 
Направление подачи рабочей среды - любое
Присоединение к трубопроводу - фланцевое
Полный срок службы - 9 лет
Полный средний ресурс - 1800 циклов
Наработка на отказ - 600 циклов
Средний срок службы до капитального ремонта - 5 лет

Приемущества задвижек ЗД перед задвижками других типов :

- применение проката при изготовлении корпусных деталей, гарантирует более высокое качество по сравнению с литьем и штамповкой;
- отсутствие сварных элементов;
- отсутствие свободных объемов во внутренней полости задвижки, не дает возможности скапливаться воде, грязи;
- узел привода задвижки надежно защищен, от попадания рабочей среды;
- изделие сохраняет работоспособность во всем диапазоне температур и не требует отогрева;
- малые габариты;
- небольшая строительная высота, по сравнению с задвижками классического типа;
- малое время открытия и закрытия ( для перевода в положения «открыто», «закрыто» - 2,5 оборота шпинделя.)
- применение фторопластового подшипника скольжения, установленного между шибером и наружным корпусным элементом повышают надежность и долговечность работы задвижки;
- применение резиновых упругих элементов для прижатия седел, гарантирует их исправную работу в течение всего срока службы, так как они не подвержены коррозии, в сравнении со стальными пружинами;
- отсутствие жесткого соединения шибера с зубчатым сектором приводного механизма исключает передачу деформационных нагрузок на приводной механизм, обеспечивая их надежную и долговечную работу;
- корпусные элементы задвижки изготавливаются из составных элементов, что позволяет повысить технологичность, снизить процент брака, себестоимость и цену изделия.

 

Габаритные размеры задвижки ЗД (в мм)
65_2

Задвижка предназначена для установки на трубопроводы высокого давления или для работы в составе фонтанных или нагнетательных арматур.

Уникальная особенность конструкции задвижки позволила получить ряд преимуществ по сравнению с задвижками «классической» конструкции:

  • «открытие-закрытие» задвижки осуществляется рукояткой
  • свободные внутренние объемы минимальны (так как шибер вращается вокруг своей оси), что позволяет исключить замерзание рабочей среды в полостях при низких температурах

Присоединительные размеры задвижек ЗД аналогичны ЗМС (или любые другие по заказу).

 

   Сделать заказ и запросить дополнительную информацию  Вы можете здесь