Главная \ Продукция \ Редукторы \ Привод ручной РК-В-3

Привод ручной РК-В-3

pk_b_3

1. Назначение изделия

Привод ручной РК-В-3 предназначен для управления трубопроводной арматурой с выдвижным и невыдвижным шпинделем, с присоединительным размером типа "Г" ( ОСТ 26-07-763-73) ,при температуре окружающей среды от +40°С до -40°С при исполнении У1, от +40°С до -60°С при исполнении ХЛ1 и УХЛ1 и от +60°С до -20°С при исполнении Т1.

Изготавливается в соответствии требованиям КД, ГОСТ 15150 69, ГОСТ Р 50891 96, ГОСТ 20373-94, ГОСТ 29285-92, ОСТ 26-07-763-73.

Привод РК-В-3, успешно прошел прочностные и ресурсные испытания в испытательных лабораториях ОАО "Икар" (Акт №8109/080 от 11.09.2007 года) и ОАО "Благовещенский арматурный завод" (Акт №2-2040-07 от 06.12.2007 года) КПД 0,87

2. Устройство и принцип работы

Привод РК-В-3 (рис. 1) имеет разъемный корпус, состоящий из основания корпуса и крышки корпуса. В корпусе размещена гипоидная коническая передача, имеющая передаточное число 10. Маховик привода устанавливается на шлицевую часть входного вала-шестерни и закрепляется болтом с шайбой.

Вал шестерня установлен на двух подшипниках качения, один из которых установлен на крышке корпуса, а второй установлен во втулке подшипника.

Осевые усилия от входного вала-шестерни, возникающие в зацеплении гипоидной конической пары, воспринимает упорный подшипник, установленный между втулкой подшипника и крышкой подшипника.

Вал выходной выполнен полым и установлен в корпусе привода на двух подшипниках качения. На выходном вале жестко закреплено ведомое коническое колесо. Приводная часть трубопроводной арматуры (например, шпиндель задвижки) устанавливается соосно выходному валу и имеет кинематическую связь с ведомым коническим колесом через торцевые кулачки торцевого вала.

Для фиксации корпуса привода относительно корпуса трубопроводной арматуры, на которую установлен привод ручной, на корпусе привода установлена шпонка.

Для защиты внутренней полости привода от загрязнений устанавливается заглушка с прокладкой.

При вращении маховика, крутящий момент от руки оператора через маховик, его шлицевое соединение передается входному валу-шестерне. От входного вала-шестерни через винтовые конические зубья крутящий момент передается колесу ведомому, закрепленному на выходном вале. Далее, через выходной вал, через торцевые кулачки на выходном конце вала, крутящий момент передается приводному устройству трубопроводной арматуры (для задвижки - это вращающаяся гайка, которая за счет своей резьбы линейно перемещает шпиндель задвижки с затвором, открывая или закрывая проходное сечение задвижки).

3.Основные технические характеристики привода РК-В-3
Показать таблицу полностью
Обоз-начениеТип 
при-соеди-нения
Клима-тическое
испол-нение
Макси-маль-
ный
крутя-щий момент 
на выход-ном валу
(кгс*м)
Пере-даточ-ное
число,
i
Масса, кгДиа-метр
махо-вика, мм
Макси-мальный
крутя-щий момент/окруж-ная сила на махо-вике, кгс*м/кгс
Диа-метр по цен-тру
шпилек D1, мм
Строна
фланца В, мм
Диа-метр
строи-тельной
впа-дины, мм
Диа-метр 
трубы кры-шки
при-вода*, мм
РК-В-3 Г У1 300 10 39,7 650 25/70 330 285 240 63;76
РК-В-3 Г УХЛ1 300 10 39,7 650 25/70 330 285 240 63;76
РК-В-3 Г ХЛ1 300 10 39,7 650 25/70 330 285 240 63;76
РК-В-3 Г Т1 300 10 39,7 650 25/70 330 285 240 63;76
4. Материал основных деталей привода РК-В-3
ОбозначениеТип 
присоединения
Климатическое
исполнение
КорпусВал 
выходной
Вал
шестерня
Колесо 
зубчатое
РК-В-3 Г У1 Чугун ВЧ 45 Ст.20ГМЗЛ Ст.20ХН3А Ст.20ХН3А
РК-В-3 Г УХЛ1 Чугун ВЧ 37-100 Ст.20ГМЗЛ Ст.20ХН3А Ст.20ХН3А
РК-В-3 Г ХЛ1 Чугун ВЧ 37-100 Ст.20ГМЗЛ Ст.20ХН3А Ст.20ХН3А
РК-В-3 Г Т1 Чугун ВЧ 45 Ст.20ГМЗЛ Ст.20ХН3А Ст.20ХН3А
5. Привод ручной РК-В-3
Рис.1
pk_b_3pic
Сделать заказ и запросить дополнительную информацию  Вы можете здесь
скидка 30%

на задвижки,клапана,кольца

Мы предлагаем

задвижки шиберные ЗМС, ЗШС  со скидкой 30%

Мы предлагаем

кольца ПФ1, БХ ,П

Клапана

клапана 19лс53нж и клапана 19лс11нж

ЗВОНИТЕ НАМ
Приходите к нам
Курганская область г.Шумиха
ул.Белоносова 34.
Оставить заявку
Ваше имя: *
Телефон: *
 
Вернуться наверх
Рейтинг@Mail.ru